суббота, 7 апреля 2012 г.

overcast day

Не знаю, как Вы, а я очень люблю пасмурную погоду. Солнце не оставляет выбора - все должны ему радоваться и точка. Мне же нравится этот мягкий свет, пробивающийся сквозь тучи, низко висящие над городом. В такие дни, когда в воздухе разлита какая-то тревожная дремота, и, кажется, вот-вот пойдет дождь, мне как никогда хочется жить, мечтать, делать..

В этот день Москва была именно такой, какой я люблю ее больше всего. Прогулка могла бы быть и дольше, если бы не пронизывающий ветер, заставивший нас искать спасения в виде горячего латте в ближайшей кофейне)

Добрели, наконец, до МХАТа забрать билеты на "Дворянское гнездо". Следующим для просмотра запланирован Чеховский "Вишневый сад" с Ренатой Литвиновой в роли Раневской (кстати, перед каждым спектаклем Литвинову гримирует визажист от Nina Ricci).

14 апреля исполнится сто лет со дня крушения Титаника. Одноименной картине Джеймса Кэмерона - 15 лет. Я помню свой первый просмотр "Титаника", это было настоящее событие, собравшее перед телевизором всю женскую часть моей семьи. Сейчас появилась возможность насладиться шедевром Кэмерона в формате 3d. Я, как большой НЕлюбитель 3d, не вижу в этом смысла. Эффект трехмерности заметен лишь первые минут 20, в сценах подводной съемки наших дней, и он весьма незначителен. Мне кажется бредовым повальное увлечение 3d, которое годится лишь для фильмов ужасов или разной космической ереси, где, кроме эффектной картинки, заинтересовать зрителя нечем.
Но, несмотря на вечно сползающие очки, удовольствие от фильма я получила колоссальное. Я, наверно, была одной из немногих девушек в зале, вышедших после просмотра с сухими глазами. Не то, чтобы меня не проняло, напротив, эмоции от самого фильма, от сознания того, что наяву все было в тысячу раз страшнее и трагичнее, слишком велики, чтобы обратиться в слезы. Зато моя соседка справа плакала крокодильими слезами. В кульминационный момент, когда ДиКаприо опускается на дно океана, она просто зашлась в рыданиях, попеременно матерясь и всхлипывая. Такая вот эмоциональная девушка)

Желаю Всем прияных выходных и погоды под настроение)
                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий