вторник, 12 февраля 2013 г.

sick and tired



28 часов на работе, и это далеко не предел для нас. Люблю своих коллег за то, что они заботливо прикрывают дверь в кабинет и стараются разговаривать в пол голоса, дабы не потревожить периодически засыпающую перед компьютером меня)).
Природа в столице сошла с ума, но уже через неделю в это же время я буду греть свою тушку на берегу Красного моря. Только это и придает мне сил для выживания). Я уже и не помню, где у меня складированы летние вещи, так давно, по моим ощущениям, тянется эта бесконечная зима. Не спасают уже ни вкусный чай, ни уютные вязаные вещички, мне жизненно необходимы шорты-майка и песчаный пляж под ногами! А когда я вернусь, уже наступит, пусть календарная, но все же весна).



P.S.: друг долго смеялся и сказал, что я скатилась до фотографий на фоне ковра. А это совсем даже и не ковер, есличо. Это настенное панно, нарисованное моей любимой Маришкой, вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий