воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Les Misérables

"Будьте миловердны к несчастным, будьте снисходительны к счастливым."
                                                                              Виктор Гюго

Пока все обсуждали "Анну Каренину", я с нетерпением ждала премьеры "Отверженных". К своему стыду, книгу я не читала, только отрывки, изданные отдельно - "Козетта" и "Гаврош", и то в детстве. Но вчера утром, наконец-то, зашла в книжный.
"Облака", ночной сеанс, два с половиной человека в зале. И, определенно, один из лучших фильмов среди когда-либо созданных. Я люблю Эн Хэтуэй в "Дъявол носит Прада" и "Один день", но здесь она просто сразила меня. Правда, на мой взгляд, оператор слегка перестарался с крупными планами. Наверно, он сильно жалел, что не может заснять напряженные голосовые связки актеров, поэтому ограничился панорамным обзором их коренных зубов.
Я ожидала большего от Аманды Сэйфрид. Козетта как-то черезчур апатична и похожа на бледную моль, но, возможно, это вина сценаристов, которые отвели ей совсем немного экранного времени.
Хью Джекман в роли Вальжана трогателен и очень сексуален, но, к слову, пение Рассела Кроу мне понравилось больше. Жаверу, видимо, не хватало адреналина, потому что помимо многолетней погони за Жаном Вальжаном (как говорится, с песней по жизни), он любитель ночных прогулок по карнизам на опасной высоте, Кроу, который живет на крыше.
Мне кажется, фильм сделали не столько главные, сколько второстепенные персонажи: не Козетта, но Эпонина, не Мариус, но Анжольрас, а тандему Хелена Бонем-Картер - Саша Барон Коэн я бы присудила Оскар). Ну, и конечно, дети. Козетта и Гаврош неподражаемы и  естественны. Маленький мальчик, напоминающий своим пением упавшим духом революционерам, зачем они, собственно, здесь собрались, заслуживает отдельной похвалы.
Сейчас я, все еще находясь под впечатлением, взахлеб читаю книгу). И очень советую всем потратить сегодняшний унылый пасмурный воскресный вечер на этот прекрасный фильм.

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор - рекомендацию...читала книгу врезалось в память... обязательно теперь найду фильм....
    еще раз спасибо))) и приятного чтения)))

    ОтветитьУдалить