вторник, 4 декабря 2012 г.

Тhanks for all

Этой осенью я, как никогда, много гуляла. Несмотря на катастрофическую нехватку времени, на множество дел, каждое из которых - неотложное, я старалась находить хотя бы полчаса в день, чтобы насладиться самым любимым моим временем года. 
Я, наконец-то, закончила свое образование, длившееся почти девять лет, что совпало с окончанием осени, и в этом есть какая-то печальная символичность. 
В эти дни,когда на сон оставалось не больше трех часов, а переходы в метро стали походить на лабиринты, я чувствовала себя живой, и мне хотелось обнять весь мир, чтобы и он был таким же полным жизни и эмоций. Наверно, это схоже с чувствами молодого моряка, впервые вышедшего в открытое море, когда впереди лишь бескрайний простор, и блики солнца играют в холодной воде...
Я благодарна этой осени за все, что она мне принесла; за те прекрасные моменты, которые уже в прошлом, но в моей памяти будут жить всегда. За прогулки по старым улочкам, за уютные кафе, за нескончаемые разговоры обо всем на свете, за людей, с которыми мне посчастливилось познакомиться... Я благодарна за все..

Комментариев нет:

Отправить комментарий