вторник, 8 мая 2012 г.

Daddy's daughter

Нет в моем окружении человека, более близкого мне по духу, чем папа. Я не живу с родителями уже больше двух лет, но рядом с ним моя взрослость и самостоятельность куда-то исчезает, и хочется снова быть маленькой. Странно, когда родители нас без конца опекают, хочется бежать на край света за своей независимостью, но только в разлуке мы начинаем понимать, кто нам по-настоящему дорог.
Кто же еще будет звонить мне и по сто раз спрашивать "Ну, что нового?", просто для того, чтобы услышать мой голос. Кто будет терпеливо возить меня по магазинам и забирать в любое время суток с другого конца города, чтобы мне не пришлось ехать в такси (таксисты - они люди непредсказуемые и опасные, а вы как думали?)) С кем еще, промокнув в грозу, я побегу фотографировать дождь с балкона, даже не сняв мокрую одежду?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий