суббота, 7 января 2012 г.

must read

"Моя подруга Рэйчел как-то убежала из дома. Правда, всего три дня бегала.... Рэйчел взбунтовалась из-за того, что ей не разрешали завести щенка. Я взбунтовалась из-за того, что мне не разрешали моего собственного ребенка." (с)

Я установила личный рекорд по скоростному чтению: приблизительно 300 страниц (точно не скажу, книгу у меня уже отобрали) мелкого печатного текста за 28 часов с перерывами на еду и помывочные процедуры (ах , да - и на трехчасовой сон, пала в неравном бою между книгой и подушкой). Сэм Хайес "Моя чужая дочь". В качестве рецензии могу сказать, что если вы не располагаете парой абсолютно свободных дней, то лучше отложите прочтение до лучших времен, потому что оторваться будет практически невозможно! Не могу назвать эту книгу шедевром литературного искусства, встречались мне и куда более талантливые и глубокие произведения, НО при всей нереальности и, порой, доходящего до абсурда сюжета, я успокоилась только перевернув последнюю страницу. Не стану дальше утомлять Вас своими эмоциями, просто советую получить собственные после прочтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий