четверг, 17 января 2013 г.

"Я ее любил. Я его любила"

"...я похожа на воздушного змея - если кто-нибудь не держит в руках катушку, я - пффф - и улетаю...А ты...ты знаешь, это забавно, ты достаточно силен, чтобы меня удержать, но при этом тебе хватает ума отпускать меня на волю...
-Зачем ты все это мне говоришь?
-Хочу, чтобы ты знал.
-Но почему сейчас?
-Не знаю...Разве это так уж невероятно - встретить человека и сказать себе: мне с ним хорошо.
-И все-таки, почему именно сейчас?
-Да потому, что мне порой кажется - ты не осознаешь, как нам повезло..."

"...жизнь, даже если ты ее отвергаешь, даже если пренебрегаешь ею, всегда оказывается сильней тебя. Она сильнее всего. Люди возвращались из лагерей и заводили детей. Мужчины и женщины, которых жестоко пытали, которые видели, как умирают их близкие, как горят их дома, снова бежали за автобусом, обсуждали прогноз погоды и выдавали замуж дочерей. Это невероятно, но это так. ...Да и потом, кто мы такие, чтобы придавать собственным персонам столько значения? Мы суетимся, кричим...Зачем?..."

"-Ты, как мой отец, все ностальгируешь по горам.
-По каким горам...?
-По тем, которых никогда не видел, конечно!"

"-Ты меня бросишь?
-Нет.
-Ты несчастна?
 -Не слишком.."
                                                        Анна Гавальда

Комментариев нет:

Отправить комментарий