воскресенье, 28 апреля 2013 г.

I've had the time of my life

Иногда, чтобы в голове все прояснилось, нужно просто сменить обстановку. Мне для полной гармонии необходимо находиться около воды, будь то море, река, озеро, неважно... Дома,стоило мне почувствовать, что душевные силы на исходе, я всегда спешила на свидание к любимому озеру, и оно меня ни разу не подводило. Когда же душа грозит надломиться, как стебель высохшего цветка, необходима терапия посильнее.

Никогда еще я не привозила с отдыха так мало фотографий. И так много эмоций и впечатлений. Моя жизнь совершила крутой поворот, и я до сих пор не могу оправиться от головокружения.. Но это приятное чувство. Чтобы вынырнуть, нужно сначала опуститься на дно. Погрузиться в себя, чтобы потом устремиться к поверхности с еще большей скоростью. Наша жизнь - череда, на первый взгляд, случайных событий, которые складываются в невидимую прочную нить, ведущую нас вперед.. И хотя иногда кажется, что ее виражи бессмысленны и беспощадны, убедиться в обратном просто. Нужно всего лишь немного подождать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий